Петровский муниципальный район
cайт находится в стадии доработки и наполнения, посетите https://petrovsk64.ru/

Личный прием граждан

Запись на прием осуществляется по телефонам: +7(84555) 27133, +7(8452) 245989

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Ответственный за организацию личного приема граждан

Архипова Елена Ивановна.
Руководитель аппарата, начальник отдела по кадровой, организационной работе, муниципальной службе и делопроизводству
+7(84555) 27133 (105), +7(8452) 245989 (105)
г. Петровск, ул. Панфилова, 55, каб. 8
ArxipovaEI@petrovsk64.ru

Личный прием осуществляют

Гречихо Александр Анатольевич.
Глава Петровского муниципального района
+7(84555) 27507
г. Петровск, ул. Панфилова, 55
mail@petrovsk64.ru
Курносов Валентин Вячеславович.
Первый заместитель главы администрации
+7(84555) 25245
г. Петровск, пл. Ленина, д. 5, каб. 9
KurnosovVV@petrovsk64.ru
Ларин Николай Владимирович.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам и профилактике правонарушений
+7(84555) 27133 (109), +7(8452) 245989 (109)
г. Петровск, ул. Панфилова, 55, каб. 14
LarinNV@petrovsk64.ru
Теплов Александр Викторович.
Заместитель главы администрации по экономике
+7(84555) 27133 (110), +7(8452) 245989 (110)
г. Петровск, ул. Панфилова, 55, каб. 10
TeplovAV@petrovsk64.ru
Чапурин Дмитрий Вадимович.
Заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному и городскому хозяйству
+7(84555) 25245
г. Петровск, пл. Ленина, д. 5, каб. 8
ChapurinDV@petrovsk64.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie